Время работы
Пн-Пт: 9:00-19:00Сб: 10:00-17:00
Вс: выходной

Каталог товаров
Пока пусто

Обмен и возврат товара

Цель нашей работы – делать наших Покупателей немного счастливее!

Для этого:

  • 1) наши менеджеры всегда готовы помочь с выбором товара, ответить на все интересующие Вас вопросы,
  • 2) контент-менеджеры постоянно работают над усовершенствованием нашего сайта, делая его для Вас более удобным и функциональным,
  • 3) специалисты транспортной службы стараются доставить Вашу покупку в кратчайшие сроки и оговоренное заранее время.

И даже если Вам потребуется замена/возврат товара, мы постараемся сделать все, что от нас зависит для того, чтобы у Вас остались приятные воспоминания о нашем интернет-магазине и Вы обязательно обратились к нам снова!

Правила обмена и возврата товара

1. Обмен/возврат исправного товара.

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем Вам его стоимость (за вычетом стоимости доставки) в течение 14 дней, не считая дня покупки.

! Заказной товар возврату и обмену не подлежит.

Для того, чтобы воспользоваться услугой обмена/возврата, достаточно привезти покупку в один из наших пунктов самовывоза. Точные адреса и схемы проезда до пунктов самовывоза. Вы найдете в разделе Контакты.
Если же данный вариант для Вас неудобен, то Вы можете заказать выезд специалиста службы доставки для вывоза товара с указанного Вами адреса (услуга платная, рассчитывается в соответствии с тарифами стандартной доставки).


При обмене/возврате товар должен быть:
  • в исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);
  • в полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкция и гарантийный талон);
  • в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
  • без следов эксплуатации и монтажа.

  • При себе Вам необходимо иметь:
  • паспорт;
  • документ, подтверждающий факт осуществления покупки;
  • заполненное заявление на обмен/возврат исправного товара.
  • ! Обратите внимание на то, что данный сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

    2. Обмен/возврат неисправного товара.

    При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течение 14 дней, с момента покупки, сразу же сообщите нам об этом по телефону +7 495 926-04-54.

    Обмен товара или возврат денежных средств будет осуществлен после проведения экспертизы сервисного центра.

    ! Обратите внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется.

  • Обмен/возврат неисправного товара.
  • При поломке товара (по истечении 14 дней с момента покупки), обратитесь для его ремонта в Авторизованный сервисный центр производителя, все необходимые телефоны указаны в гарантийном талоне. Если у Вас возникли сложности при обращении в Авторизованный сервисный центр, Вы можете позвонить нам по телефону +7 495 926-04-54, наши менеджеры постараются помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.

    Обмен/возврат товара в данном случае осуществляется после проведения сервисной экспертизы при условии признания товара неремонтопригодным и предоставления Акта сервисного центра о списании неисправного товара.

    Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар определят как ремонтопригодный, Авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт.

    Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.

    ! Обратите внимание на то, что если произошла повторная поломка прибора, Вы можете написать заявление об отказе от повторного ремонта, в случае если сервисным центром данная поломка будет признана гарантийным случаем.

    Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара ненадлежащего качества).

    Для физических лиц:

    • - паспорт,
    • - заполненное заявление на обмен/возврат неисправного товара,
    • - бланк доставки или другой документ, подтверждающий факт осуществления покупки,
    • - заключение Авторизованного сервисного центра,
    • - при возврате техники клиенту выдается расходная накладная на возвращаемый товар.

      Для юридических лиц:

    • - товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
    • - счет-фактура, если таковая была выдана при продаже!!!
    • - заключение Авторизованного сервисного центра